Men's&Women's Accessories

Translate blog

EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese 

Simplified

Роспись камней: Божьи коровки (Ladybugs)

Wednesday, September 18, 2013
Роспись камней: мои первые работы "Божьи коровки: мама и дочка" (Ladybugs)
Маленькие раскрашенные камни могут украсить Ваш дом или стать оригинальным подарком. Так как я новичок в этом виде росписи, то я выбрала божьи коровки. Я их очень люблю в реальной жизни с детства, а теперь они будут украшать мой дом. Кроме того, они являются талисманом фэн-шуй, приносящим в Ваш дом любовь, радость, счастье и процветание.
Для раскрашивания я взяла:
Круглые или овальные камни (ровные)
Клей ПВА
Карандаш
Гелевая ручка (чёрная)
Акриловые краски
Кисти (синтетика)
Лак (акриловый)
А мастер класс по росписи камней я подсмотрела у Ольги Элькснис на Ютубе.
Вы тоже можете посмотреть очень понятный этот мастер-класс тут:

0 comments:

Post a Comment